+7 (495) 748-99-12

Lugovoe site

Aim of the project: Creating a web site for a cottage settlement "Lugovoe".

Technological process:

Site is divided into seven sections: "Home", "About the Community", "Master plan", "Holiday", "infrastructure", "Services", "Contact Us". For ease of use also introduced additional "sections-icons", which lead directly to the main sections of the site - "Directions", "Master plan", "Infrastructure", "Services", "Contact Us". Getting on the site, we first see a beautiful 3D pictures of the houses, the park and the surrounding nature. Section "About the Community" provides information about the area, it consists of the following subsections: "Benefits", "Data", "Infrastructure", "Dynamics of work", "News", "Directions".

For each type of cottages information is provided: 3D views, floor plans, photos of real buildings. Separately we want to highlight the very visualization of houses - clear, clean image, created with the latest technology in 3D graphics, express all the character and mood of each individual home.

Master plan - a vivid and clear. Moving cursor on each site, we can know its size, employment status, design documents and additional information. Section called "Master Plan" is made in Flash  - smooth movement of elements, windows pop up when you hover gently over them, areas are highlighted, showing the status of employment.

The "Infrastructure" is subdivided into "The park" and "Territory of the berth." 3D visualization of the coastal park also developed by our studio. Combining 3D design and post-production, we are able to achieve realistic images.

The site is developed in soothing colors. Shades of green blend with the presented images, create a positive mood, reflect the main idea, which would bring the customer - the creation of village club, designed for true connoisseurs.

 

You can see the site here:

http://lugovoe.ru/

+7 (495) 748-99-12

Сайт "ЛУГОВОЕ"

Задача проекта: Создание интернет сайта для коттеджного поселка "Луговое".

Технологический процесс:

Сайт разделен на 7 разделов: "Главная", "О поселке", "Генплан", "Коттеджи", "Инфраструктура", "Услуги", "Контакты". Для удобства использования так же введены дополнительные "разделы-значки", которые ведут непосредственно к основным разделам сайта – "Схема проезда", "Генплан", "Коттеджи", "Инфраструктура", "Услуги", "Контакты". Попадая на сайт, мы первым делом видим живописные 3D панорамы коттеждей, территории парка и окружающей природы. В разделе "О поселке" представлена информация о территории, он состоит из следующих подразделов: "Преимущества", "Данные", "Инфраструктура", "Динамика работ", "Новости", "Схема проезда".

По каждому из типов коттеджей представлена информация: 3D виды, планировки, фотографии реальных построек. Отдельно хочется выделить саму визуализацию проектов домов – ясные, чистые картинки, созданные с применением последних технологий в области 3D графики, выражают весь характер и настроение каждого отдельно взятого дома.

Генплан - наглядный и ясный. Наводя курсор на каждый участок, мы можем узнать его площадь, состояние занятости, проектную документацию и дополнительную информацию. Раздел c данной информацией, который так и называется «Генплан», выполнен с применением технологии флэш (flash technology) – движение элементов плавное, окна мягко всплывают при наведении на них курсора, участки подсвечиваются, показывая состояние занятости.

Раздел "Инфраструктура" подразделяется на "территорию парка" и "территорию причала". 3D визуализация территории прибрежного парка так же разрабатывалась нашей студией. Комбинируя 3D дизайн и постпродакшн, мы смогли добиться реалистичных картинок.

Сайт разработан в приятной цветовой гамме. Оттенки зеленого гармонируют с представленными картинками, создают положительное настроение, отражают основную мысль, которую хотел донести заказчик – создание клубного поселка, предназначенного для истинных ценителей прекрасного.

Ознакомиться с сайтом можно по ссылке:

http://lugovoe.ru/